RSM Global

RSM наращивает присутствие в Канаде

Компании из Калгари, Рэд Диир и Эдмонтона присоединяются к сети RSM

RSM International, 6ая крупнейшая международная сеть компаний, оказывающих услуги в области аудита, налогообложения и консалтинга, с радостью сообщает, что три ведущие компании из провинции Альберта, находящиеся в городах Калгари, Рэд Диир и Эдмонтон присоединяются к RSM Canada, тем самым расширяя ее присутствие в этой стране.
Присоединение этих трех компаний устанавливает присутствие RSM Canada в Западной Канаде, которое включает в себя офисы в 3ех городах и команду из 29 партнеров и более 200 специалистов, обслуживающих около 11000 клиентов в Альберте и за ее пределами.

«Канада является стратегически важным рынком для нашего бизнеса, и мы рассчитываем на дальнейший рост и укрепление нашего присутствия в этом регионе. Присоединение трех новых компаний к RSM Canada поможет нам продолжать оказывать поддержку нашим клиентам, используя последовательный и единый подход» заявила Джин Стивенс, CEO компании RSM International.

«Те шаги, которые мы предпринимаем в Канаде указывают на то, что мы как сеть намерены расти в каждом регионе мира, укрепляя наши позиции как консалтинговой компании, которую выбирают представители местного и международного среднего бизнеса».

Данные новые компании являются частью выполнения общей стратегии RSM Canada, нацеленной на выход за пределы Торонто и Альберты к ключевым рынкам по всей Канаде, размещение офисов RMS Canada в наиболее крупных населенных пунктах и формирование устойчивого сотрудничества с компаниями из других секторов рынка с целью обеспечения нужд клиентов.

«Мы с радостью приветствуем эти три выдающиеся компании в RSM Canada», заявил Harry Blum, управляющий партнер RSM Canada. «Они несут с собой талантливых специалистов, богатый опыт и дополнительные знания и услуги, которые укрепляют позиции RSM Canada как ведущей компании в области аудита, налогообложения и консалтинга для среднего бизнеса в Канаде и за ее пределами. RSM Canada была создана наряду с RSM US LLP в 2017 году с целью создания устойчивого глобального бренда по всей Канаде».