RSM Global

РСМ смогла обеспечить глобальный рост на 9,2% благодаря гибкому реагированию на события в трудный год.

  • Глобальная выручка выросла с 5,7 до 6,3 млрд долларов.
  • Доходы от консультационных услуг выросли на 15%, поскольку фирмы-члены поддерживают меры по борьбе с пандемией.
  • Новые фирмы-члены появились в Дании, Чили, Парагвае, Замбии и Казахстане.
  • Открыто 12 новых офисов, а количество сотрудников по всему миру достигло 48 000.

РСМ — ведущая глобальная сеть аудиторских, налоговых и консалтинговых фирм, ориентированных на средний рынок, объявила о росте выручки на 9,2% в 2020 году. В результате этого глобальная выручка сети достигнет 6,3 миллиарда долларов, а команда включает в себя 48 000 человек в 120 странах.

Самый высокий рост показали консультационные услуги — 15%. Это было обусловлено спросом на управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг и управление рисками, поскольку РСМ поддерживали компании-лидеров среднего рынка в принятии ответных мер против пандемии, в реорганизации бизнес-операций и в цифровизации инфраструктуры.

Значительное количество клиентов по аудиту, приобретённых по итогам тендеров в 2019 году, способствовало увеличению выручки от аудита на 10% в 2020 году. Аудиторские услуги были дополнительно расширены за счет запуска инновационного онлайн-инструмента, предназначенного для совместной работы и способствующее повышению качества обслуживания клиентов, эффективности аудита, услуг по соблюдению нормативных требований и консультационных услуг, а также предлагающего интегрированные возможности по анализу данных.

Зафиксировав увеличение на 6% прибыли от услуг, связанных с глобальными налогами, в особенности в части консультационных услуг в сфере бизнеса, налоговая команда РСМ быстро мобилизовала усилия, чтобы помочь клиентам справиться с возросшими трудностями в постоянно меняющемся законодательном ландшафте, вызванном кризисом КОВИД-19.  РСМ также отметила повышенный спрос на консультации по применению пакетов государственных стимуляций и льгот и на консультации относительно возможностей слияний и поглощений для стратегических сделок, а во второй половине года — по реструктуризации и поддержке транзакций, поскольку предприятия искали решения для восстановления.

Джин Стивенс, генеральный директор RSM International, отметила:

«2020 год был непростым, но наш рост отражает гибкость и устойчивость, которые мы продемонстрировали перед лицом невзгод, адаптируя нашу цифровую инфраструктуру в соответствии с быстрыми изменениями, проявив целеустремленность в принятии решений и уделяя приоритетное внимание благополучию наших коллег и безопасности бизнеса наших клиентов.

В то время, когда бизнесу предстоит трансформироваться, мы по-прежнему сосредоточены на предоставлении инновационных, высококачественных услуг и решений, чтобы помочь нашим клиентам переосмыслить свое будущее».

Рост поддерживается за счет гибких и надежных ответных мер на пандемию

В начале пандемии РСМ представила концепцию, состоящую из четырех частей: реагирование, устойчивость, реактивация, переосмысление. Концепция предназначалась как для внутреннего управления, так и для выстраивания нового подхода к обслуживанию клиентов, чтобы ориентироваться на различных этапах кризиса. Придавая приоритет безопасности и поддержке коллег, клиентов и сообществ, бизнес-операции РСМ были быстро переведены в цифровое пространство, чтобы упростить удаленное сотрудничество и обеспечить непрерывность ведения бизнеса.

Была развернута новая специализированная глобальная платформа управления обучением, обеспечивающая быстрый переход от очного обучения к онлайн-обучению и дальнейшее развитие новых способов работы, а также обмен последними идеями в каждой из отраслей деятельности, лидерстве, обучение ИТ и передовом опыте предоставления услуг.

Чтобы сформировать будущие предложения цифровых услуг для клиентов, в РСМ была создана Целевая группа по цифровым услугам, которая будет способствовать разработке новых технологических решений, предназначенных для среднего рынка. РСМ провела серию внутренних виртуальных обучающих мероприятий и конференций, чтобы использовать творческий потенциал и нестандартное мышление глобальных команд для объединения идей и формирования решений для клиентов.

Среди других важных моментов, произошедших за год, — это назначение первого лидера РСМ по развитию личностного разнообразия и учёту индивидуальных особенностей персонала, а также создание новой должности — главного операционного директора, что отражает значительное развитие инфраструктуры РСМ в последние годы и призвано еще больше укрепить позицию РСМ как одной из ведущих международных сети.

Заглядывая в будущее, Джин Стивенс заключила:

«Очень вдохновляюще видеть чувство общности, продемонстрированное нашими фирмами-членами и командами в течение этого года, и я горжусь тем, как мы поддерживали клиентов в это необычайное время.

РСМ входит в 2021 год с сильными позициями. Тем не менее, мы хорошо осознаем тот факт, что, как и во всем мире, длительные и продолжающиеся последствия пандемии окажут существенное влияние на наши фирмы-члены, клиентов и сообщества.

В условиях неопределенности и множества проблем, связанных с пандемией, мы воспользовались возможностью, чтобы задуматься и переосмыслить то, как мы сотрудничаем, используем правильные технологии, оставаясь на связи, и намеренно формируем наше будущее. Это темы, на которых мы продолжаем сосредотачивать внимание, когда думаем об изменяющемся мире вокруг нас и нашей стратегической дорожной карте на 2030 год».